Предисловие.

Хотя история не имеет цели,
мы можем навязать ей свои цели,
и хотя история не имеет смысла,
мы можем придать ей смысл.

К. Р. Поппер


Первое, что хочу сказать, я дислексик. Очень прошу вас, не обращать внимания на мои ошибки. Если давать тексты на редактирование, я еще больше запутаюсь по причине рассеянности.  

Сейчас я создаю первую версию, поэтому ВСЕ РАЗДЕЛЫ БУДУТ СЫРЫМИ!  

Я сформировал это текст, так как в наше время, очень удобно иметь под рукой ссылку, это помогает на редкой встрече, создать  конструктивную беседу, но не более того. Это не лекция, никакой просветительской деятельностью я не занимаюсь. Я маленький, тихий человечек, ни в одной области я не являюсь экспертом. Пытаюсь посвятить свою жизнь аскезе.

В творческом плане, все эти тексты не дадут не мне, ни вам ровным счётом ничего, из за того , что  удерживают нас в пространстве мысли. Информация, возможно покажется вам интересной, но я вас уверяю, она не имеет значение когда вы лично встречаетесь с таким явлением как живопись и собственным чувственным потенциалом. 

Со временем, я немного подсобрался и решил систематизировать свои данные, для того, чтобы мне было удобнее понять, от чего можно было отталкиваться и в каких рамках держать свое «делание», но не более того.  Причина, по которой я начал накапливать информацию, это нахождение двух интересных явлений, которые как мне кажется глубоко раскрывают свойства живописи действия: это искусство прорицания, одно из направлений оккультизма и второе, это  Джидду Кришнамурти с его исследованием искусства действия.

Перед тем как начать читать, пожалуйста прослушайте двух композиторов Арнольда Шёнберга и Дьёрда Лигети. Посмотрите пожалуйста картины Василия Кандинскова, Виллема де Кунинга, Джексона Поллока и Аршиля Горки.

Если вам знакомы оккультные значения «0» или Цефея, то вам не стоит тратить свое время. Вы и так все давно уже поняли.